Снятие двигателя Endura-DI
Для выполнения этих работ вам потребуется подъемник или соответствующий по грузоподъемности домкрат и устойчивые подставки, а также жесткий, подвижный монтажный стол. Мастерские Ford оборудуют специальным инструментом для разборки привода передних колес 308-192 (16057). |
Снятие силового агрегата проводите в следующем порядке: |
- снимите провода с клемм аккумуляторной батареи; |
- снимите батарею; |
- снимите кронштейн аккумуляторной батареи; |
|
- снимите рукав охладителя наддувочного воздуха и радиатор ( рисунок 83 ), предварительно слив охлаждающую жидкость; |
- снимите кожух воздушного фильтра; |
- снимите всасывающий воздуховод; |
- снимите провода от генератора, свечей накаливания и топливного насоса; |
|
- разъедините центральный контактный разъем 1 ( рисунок 84 ) и контактный разъем выключателя света заднего хода 2 ( рисунок 84 ), снимите держатель проводов; |
- снимите вакуумные шланги и контактный разъем с клапана системы рециркуляции отработавших газов (EGR); |
- снимите шланги системы охлаждения с термостата; |
- отсоедините шланги системы охлаждения от расширительного бачка и радиатора; |
- снимите расширительный бачок; |
- поднимите автомобиль на подъемнике; |
- снимите нижнюю крышку ремня привода вспомогательных агрегатов; |
- ослабьте ремень и снимите; |
- снимите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления; |
- отсоедините топливопроводы, будьте осторожны: топливо находится под давлением; |
- отверните на 5 оборотов гайки крепления штоков амортизаторов с двух сторон; |
|
- снимите контактные разъемы, разжав их ( рисунок 85 ); |
- снова поднимите автомобиль; |
cнимите провода со стартера и отсоедините провод соединения с «массой»; |
- снимите нижнюю крышку радиатора; |
|
- отсоедините контактный разъем от звукового сигнала, отверните болты крепления нижней поперечины и с радиатором опустите вниз ( рисунок 86 ); |
- отсоедините механизм управления от коробки передач, для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой стрелке; |
- отсоедините рулевую тягу, снимите стабилизатор поперечной устойчивости и левый поперечный рычаг подвески; |
- снимите правый поперечный рычаг подвески; |
- поддерживая каталитический нейтрализатор, разъедините фланцевое соединение; |
cлейте масло из коробки передач, после чего заверните сливную пробку моментом 25 Н·м; |
- снимите оба вала привода передних колес, как это было описано ранее; |
- отсоедините трубку от рабочего цилиндра сцепления; |
- снимите стартер; |
- зафиксируйте двигатель с коробкой передач на монтажном столе при помощи деревянных клиньев и стяжек; |
- отсоедините обе опоры двигателя; |
- осторожно поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно вывести монтажный стол; |
- отсоедините коробку передач от двигателя. |