Установка двигателя Zetec-SE
Установку силового агрегата проводите в следующей последовательности: |
- соедините контактный разъем датчика скорости автомобиля (VSS); |
- соедините контактный разъем выключателя света заднего хода; |
- поднимите автомобиль так, чтобы под него можно было подвести монтажный стол с силовым агрегатом; |
- осторожно опустите автомобиль; |
- установите передние и задние опоры силового агрегата; |
- поднимите автомобиль так, чтобы из-под него можно было вывести монтажный стол; |
- присоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления; |
- установите обе полуоси, при этом не поворачивайте ШРУСы на большие углы. Скобу промежуточного подшипника и гайки крепления замените на новые. |
Модели с кондиционером |
Соберите кронштейн насоса гидроусилителя рулевого управления вместе с натяжителем ремня привода вспомогательных агрегатов. |
Все модели |
Соедините шаровую опору обоих поперечных рычагов подвески с кулаком; |
- подсоедините тросы механизма управления коробкой передач; |
- соедините контактные разъемы кислородного датчика и датчика угла поворота коленчатого вала; |
- соедините контактный разъем датчика давления масла; |
- установите приемную трубу с сильфоном, прокладку замените на новую; |
- установите стартер. |
Модели без кондиционера |
Установите насос гидроусилителя рулевого управления вместе с опорной плитой; |
- подсоедините трубопровод гидроусилителя рулевого управления. |
Модели с кондиционером |
Установите компрессор кондиционера; |
- установите кронштейн трубопровода высокого давления гидроусилителя рулевого управления. |
Все модели |
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов, натяните его и поставьте крышку; |
- опустите автомобиль; |
- установите шланги системы охлаждения. Обратите внимание на хомуты, они должны быть установлены без перекосов; |
- подсоедините вакуумный трубопровод к корпусу с активированным углем. |
Модели без кондиционера |
Подсоедините провода к генератору; |
- подсоедините контактный разъем гидроусилителя рулевого управления. |
Модели с кондиционером |
Подсоедините провода к генератору. |
Все модели |
Соедините оставшиеся трубопроводы и шланги; |
- соедините центральный контактный разъем жгута проводов двигателя и датчика угла поворота распределительного вала (СМР); |
- подсоедините тросы механизма управления коробкой передач; |
- установите теплозащитный кожух выпускного коллектора и провод соединения с «массой»; |
- подсоедините топливные трубки; |
- установите трос акселератора и зафиксируйте его; |
- установите воздушный фильтр с рукавом забора воздуха; |
- подсоедините контактный разъем к датчику массового расхода воздуха; |
- присоедините шланг вентиляции картера к головке блока; |
- установите расширительный бачок системы охлаждения; |
- зафиксируйте на зажимах бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления; |
- затяните гайки штоков правого и левого амортизаторов; |
- установите кронштейн аккумуляторной батареи и саму батарею; |
- налейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость; |
- удалите воздух из гидравлической системы сцепления; |
- проверьте уровень масла в двигателе; |
- подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи; |
- пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов; |
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново; |
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых. |