ford focus
до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения
наиболее полной информации

Замена выхлопной системы. Снятие и установка


В руководстве по ремонту описывается разборка системы выпуска на примере двигателя Zetec-E 1.8/ 2.0. Если вы заменяете только отдельные части, обращайтесь к соответствующему разделу.

Снятие

Снятие проводите в следующей последовательности:
- установите автомобиль на подъемник или устойчиво закрепите на подставках;
- снимите передний теплозащитный экран;
- отверните гайки крепления каталитического нейтрализатора;
- снимите задний кронштейн;
- опустите автомобиль;
рис. 319. Снятие трубопровода (двигатель 1.8/2.0)

- снимите трубопровод ( рисунок 319 );
- снимите теплозащитный экран с выпускного коллектора;
рис. 320. Снятие контактного разъема с датчика лямбда-зонд (двигатель 1.8/2.0)

- снимите контактный разъем с датчика лямбда-зонд ( рисунок 320 );
- снимите датчик лямбда-зонд;
- поднимите автомобиль и устойчиво закрепите на стойках;
- снимите каталитический нейтрализатор, для этого демонтируйте передний удерживающий кронштейн и снимите прокладку.
Внимание !
Во время демонтажа удерживающего кронштейна вы должны подпереть катализатор (
рисунок 321 ).

рис. 321. Снятие каталитического нейтрализатора (двигатель 1.8/2.0)





Установка

Установку проводите в следующей последовательности:
рис. 322. Крепление удерживающего кронштейна (двигатель 1.8/2.0)

- отверните болты крепления заднего удерживающего кронштейна ( рисунок 322 ). Для этого держатель с удерживающим кронштейном слегка сдвиньте, установочные поверхности должны соприкасаться.
Внимание !
В противном случае это может привести к повреждению держателя и позднее к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

- установите каталитический нейтрализатор с новыми гайками и прокладками, гайки сначала наживите;
- соедините сильфон с каталитическим нейтрализатором (применяйте новые прокладки);
- опустите автомобиль;
- затяните все гайки;
- установите датчик лямбда-зонда с новым уплотнением;
- присоедините контактный разъем к датчику лямбда-зонд;
- установите теплозащитный экран;
- установите трубопровод;
- поднимите автомобиль и закрепите на подставках;
рис. 323. Крепление трубы (двигатель 1.8/2.0)

- заверните гайки ( рисунок 323 );
- передний удерживающий кронштейн закрепите, завернув болты моментом 22 Н·м;
рис. 324. Болты крепления (двигатель 1.8/2.0)

- болты заверните моментом 47 Н·м ( рисунок 324 );
- установите нижний держатель. Заверните гайки моментом 4 Н·м и болты моментом 22 Н·м;
- установите теплозащитный экран;
- опустите автомобиль и совершите пробную поездку. При необходимости подтяните резьбовые соединения.












Система смазки двигателя
Лампа давления масла
Моторное масло
Проверка и замена масла

Система охлаждения двигателя
Герметичность системы охлаждения
Уровень и замена охлаждающей жидкости
Переборка вентилятора радиатора
Монтаж радиатора
Шланги системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости
Монтаж насоса
Монтаж насоса (для Endura-DI)
Монтаж термостата
Монтаж термостата (для Endura-DI)

Система питания
Вентиляция бензобака и топливо
Замена топливного фильтра
Топливный насос и его поломки
Монтаж топливного насоса (бенз)
Дроссельная заслонка
Воздушный фильтр

Управление силовым агрегатом и ОГ
Блок EEC-V впрыска
Части системы EEC-V впрыска
Компоненты EEC-V
Система впрыска. Диагностика и проверка
Система питания дизеля
Датчик угла поворота и ротор датчика управляющих импульсов
Устройство холодного запуска
Форсунки дизеля
Ремонт системы впрыска дизеля

Зажигание
Свечи зажигания и их замена
Прверка системы зажигания
Система предпускового подогрева дизеля

Выхлопная система
Каталитический нейтрализатор
Лямбда-зонд
Проверка выхлопной ситемы
Замена выхлопной системы