Замена выхлопной системы. Снятие и установка
В руководстве по ремонту описывается разборка системы выпуска на примере двигателя Zetec-E 1.8/ 2.0. Если вы заменяете только отдельные части, обращайтесь к соответствующему разделу. |
Снятие |
Снятие проводите в следующей последовательности: |
- установите автомобиль на подъемник или устойчиво закрепите на подставках; |
- снимите передний теплозащитный экран; |
- отверните гайки крепления каталитического нейтрализатора; |
- снимите задний кронштейн; |
- опустите автомобиль; |
|
- снимите трубопровод ( рисунок 319 ); |
- снимите теплозащитный экран с выпускного коллектора; |
|
- снимите контактный разъем с датчика лямбда-зонд ( рисунок 320 ); |
- снимите датчик лямбда-зонд; |
- поднимите автомобиль и устойчиво закрепите на стойках; |
- снимите каталитический нейтрализатор, для этого демонтируйте передний удерживающий кронштейн и снимите прокладку. |
|
|
|
Установка |
Установку проводите в следующей последовательности: |
|
- отверните болты крепления заднего удерживающего кронштейна ( рисунок 322 ). Для этого держатель с удерживающим кронштейном слегка сдвиньте, установочные поверхности должны соприкасаться. |
|
- установите каталитический нейтрализатор с новыми гайками и прокладками, гайки сначала наживите; |
- соедините сильфон с каталитическим нейтрализатором (применяйте новые прокладки); |
- опустите автомобиль; |
- затяните все гайки; |
- установите датчик лямбда-зонда с новым уплотнением; |
- присоедините контактный разъем к датчику лямбда-зонд; |
- установите теплозащитный экран; |
- установите трубопровод; |
- поднимите автомобиль и закрепите на подставках; |
|
- заверните гайки ( рисунок 323 ); |
- передний удерживающий кронштейн закрепите, завернув болты моментом 22 Н·м; |
|
- болты заверните моментом 47 Н·м ( рисунок 324 ); |
- установите нижний держатель. Заверните гайки моментом 4 Н·м и болты моментом 22 Н·м; |
- установите теплозащитный экран; |
- опустите автомобиль и совершите пробную поездку. При необходимости подтяните резьбовые соединения. |