Углы установки колес
|
Проверку углов установки колес проводите в специализированных мастерских, имеющих специальное оборудование ( рисунок 235 ). |
Схождение |
|
Схождение ( рисунок 236 ) может быть определено, как половина разности расстояний между передними и задними бортами ободов колес. Схождение оказывает влияние на прямолинейность движения автомобиля и его управляемость. Отклонение величины схождения колес от номинального значения приводит к повышенному износу шин. |
Угол развала колеса |
Угол наклона колеса по отношению к дорожному покрытию в вертикальной плоскости. Уменьшает удары от неровностей дороги на рулевое управление, а также снижает трение колес о дорогу. Передние колеса автомобиля Focus имеют положительный развал — т. е. верхняя половина колеса наклонена от середины автомобиля. Развал у автомобиля Focus не регулируется. |
Поперечный наклон оси поворота колеса |
Угол между осью поворота и вертикалью в поперечной плоскости автомобиля. Оказывает влияние на силу управления и стабилизирующий момент. |
Продольный наклон оси поворота колеса |
Угол между осью поворота колеса и вертикалью на виде сбоку. Влияет на управляемость автомобиля и стабилизирующий момент. |
Продольный наклон оси поворота колеса и развал колес устанавливаются на заводе. Углы установки можно замерить только с помощью оптических приборов, и только в случае крайней необходимости можно произвести замеры с помощью механических приборов. Если величины замеров отличаются от исходных данных, то вам необходимо произвести тщательную проверку. Изменение величин углов установки колес может произойти в результате механических повреждений деталей подвески. Следует знать, что модели различных комплектаций имеют и разные установочные углы. Так, например, на автомобилях, оборудованных гидроусилителем руля и без, него эти углы отличаются. |