Снятие и установка амортизатора
Снятие |
Снятие проводите в следующей последовательности: |
- надежно закрепите автомобиль на ровной поверхности и снимите переднее колесо; |
- отпустите держатель тормозного шланга и соединяющую штангу на стабилизаторе; |
|
- отверните болты 2 ( рисунок 246 ) крепления тормозной скобы, предварительно сняв защитные колпачки 1; |
- отведите скобу в сторону и закрепите проволокой на колесной арке (тормозной шланг не должен сгибаться); |
- отверните гайку крепления наконечника рулевой тяги; |
- снимите наконечник рулевой тяги с помощью съемника. При этой операции предохраните резиновый чехол от повреждения мягкой тканью; |
- уплотнение шаровой опоры нижней поперечной штанги закройте мягкой тканью для защиты от повреждений; |
- снимите нижнюю шаровую опору, как описано выше; |
- отверните болты крепления поворотного кулака; |
- снимите поворотный кулак с помощью оправки; |
- отведите привод колес в сторону и закрепите в колесной арке. |
- подоприте стойку, защитив ее от повреждений; |
|
- отверните гайки крепления верхней опоры стойки к кузову ( рисунок 247 ), после чего опустите стойку вниз и вытащите через колесную нишу. |
Установка |
Установку стойки производите в последовательности, обратной снятию. |
Все детали монтируем в обратной последовательности, при этом стойка должна быть отцентрирована в верхней опоре. |
Окончательную затяжку гаек крепления верхней опоры амортизаторной стойки производите после сборки всех остальных деталей. |
Замерьте длину привода колес. |