Разборка и сборка амортизатора
При сжатии пружины соблюдайте особую осторожность. |
При этой операции используется универсальный съемник пружин, который должен иметь крепкие захваты. При сжатии пружины захваты должны располагаться равномерно по окружности пружины. Усилие к захватам необходимо прилагать равномерно. |
Сервисные центры Ford используют следующий специальный инструмент: |
- приспособление для сжатия пружин 204-167 (14-042); |
- переходник 205-318 (15-103). |
Разборка |
Разборку проводите в следующей последовательности: |
|
- зажмите стойку с приспособлением в тисках ( рисунок 248 ); |
- сожмите пружину в демонтированной стойке с помощью приспособления для сжатия; |
- отверните гайку 1 ( рисунок 249 ) штока поршня, при этом шток поршня удерживайте от проворота с помощью шестигранного торцевого ключа; |
- снимите опорный подшипник 2 и прокладку 3 пружины; |
- вытащите амортизатор 4 из приспособления с пружиной; |
- снимите ограничитель хода 5 и защитный чехол 6; |
- при необходимости замены пружины разгрузите захваты приспособления и снимите пружину. |
Сборка |
Перед сборкой убедитесь, что оба конца пружины правильно установлены в прокладках, а ограничитель хода должен быть установлен плоской стороной вверх. |
Прежде чем установить стойку окончательно, очистите опорную поверхность кузова и верхний опорный подшипник от грязи. |
Сборку проводите в последовательности, обратной разборке. |