Снятие и установка поперечного рычага
Деформированный поперечный рычаг должен всегда заменяться в сборе. Изношенные вкладыши подшипника рычага необходимо заменить на новые. Для этого следует использовать специальный съемник или гидравлический пресс с соответствующей насадкой. |
Снятие |
Снятие проводите в следующей последовательности: |
- затормозите автомобиль стояночным тормозом и ослабьте затяжку гаек крепления колеса; |
- поднимите переднюю часть автомобиля, надежно установив на опоры. Под задние колеса дополнительно установите клиновые упоры; |
- снимите переднее колесо; |
- чехол шаровой опоры защитите мягкой тканью; |
|
- отсоедините шаровую опору от поперечного рычага, отвернув болт 1 (см. рисунок 242 ) и используя съемник; |
|
- отсоедините болты 1 и 2 ( рисунок 243 ) крепления поперечного рычага и снимите его. |
Установка |
Установку проводите в следующей последовательности: |
- при установке используйте только новые болты, гайки и шайбы; |
|
- крепежные болты поперечного рычага затягивайте следующим образом: гайку 1 ( рисунок 244 ) предварительно затяните моментом 100 Н·м, а затем доверните на 60°, гайку 2 затяните моментом 120 Н·м, болт 3 предварительно затяните моментом 120 Н·м, после чего доверните на 90°. Затяжку болта 3 проверьте динамометрическим ключом, соответствует ли момент затяжки 170— 230 Н·м. |
- не забывайте о теплозащитном экране на поперечном рычаге; |
|
- установите шаровую опору 1 ( рисунок 245 ) и затяните болт 2 моментом 50 Н·м; |
- установите переднее колесо; |
- закончите установку в последовательности, обратной снятию. |