Детали передней подвески
Передняя подвеска независимая, типа МасPherson. Состоит из амортизаторной стойки, поворотного кулака и рычагов. |
Амортизаторная стойка состоит из витой пружины и телескопического амортизатора, который находится внутри пружинных витков. Стойка имеет ограничители хода сжатия и хода отбоя, которые препятствуют разрушению амортизатора. |
Верхний конец амортизаторной стойки крепится к крылу колеса через резиновую прокладку и опорный подшипник. |
Поворотный кулак соединен с нижним концом стойки двумя стяжными болтами. Поворотный кулак связан через шаровую опору с поперечным рычагом независимой подвески, сделанным из чугуна с шаровидным графитом. Поперечный рычаг установлен подвижно на несущей балке. |
Стабилизатор поперечной устойчивости закреплен на корпусе автомобиля и связан с поперечным рычагом. Он уменьшает крен автомобиля при повороте. |
|
Рулевое управление имеет реечный механизм, который устанавливается сзади двигателя ( рисунок 237 ). |