ford focus
до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения
наиболее полной информации

Обращение с топливом и вентиляция бензобака


Обращение с топливом требует особой осторожности. Вы не должны легкомысленно относиться к системе питания при ее обслуживании или ремонте. Прежде всего обдуманно подходите к вопросу слива топлива из бака. Обезопасьте себя и ваше окружение следующими мерами:
- отсоедините провод «массы» от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и изолируйте надежно клеммы батареи;
- слейте топливо из бака. Для этого вам необходим топливостойкий ручной насос (или трубка с сильфоном). Ни в коем случае не пытайтесь слить топливо через верхнее отверстие топливного бака (фланец для установки датчика указателя уровня топлива) или с помощью шланга, создавая вакуум ртом, — вы можете отравиться топливными добавками;
- поставьте на расстояние руки пенный огнетушитель в полной готовности;
- не сливайте топливо из бака в смотровую канаву, пары топлива вместе с воздухом могут образовать после определенного времени взрывоопасную смесь;
- убедитесь, что во время работы в помещении нет включенных электроприборов, открытых источников огня, тепла и радиоисточников;
- наливайте топливо только в закрываемые емкости. Для этого имеются специальные пожаробезопасные емкости с клапанной крышкой;
- пустой топливный бак является сборником для паров топлива. Обходитесь с ними осторожно — есть опасность взрыва.

Дизельное топливо и конденсат

Дизельное масло имеет неприятное свойство связывать конденсат воды и хлопья загрязнений. Поэтому вам необходимо соблюдать периодичность замены дизельного фильтра.

вентиляция бака

Проверка вентиляции бака производится в следующей последовательности:
- прогрейте двигатель до рабочей температуры и оставьте работать на холостом ходу;
- снимите вакуумный шланг, подходящий к емкости с активированным углем, с магнитного клапана;
- на присоединении к клапану проверьте, есть ли вакуум. Если нет, проверьте магнитный клапан;
- снимите провод «массы» с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи и отсоедините контактный разъем от магнитного клапана;
- снимите шланги с магнитного клапана и сам клапан;
- если клапан можно продуть, то он поврежден.











Система смазки двигателя
Лампа давления масла
Моторное масло
Проверка и замена масла

Система охлаждения двигателя
Герметичность системы охлаждения
Уровень и замена охлаждающей жидкости
Переборка вентилятора радиатора
Монтаж радиатора
Шланги системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости
Монтаж насоса
Монтаж насоса (для Endura-DI)
Монтаж термостата
Монтаж термостата (для Endura-DI)

Система питания
Вентиляция бензобака и топливо
Замена топливного фильтра
Топливный насос и его поломки
Монтаж топливного насоса (бенз)
Дроссельная заслонка
Воздушный фильтр

Управление силовым агрегатом и ОГ
Блок EEC-V впрыска
Части системы EEC-V впрыска
Компоненты EEC-V
Система впрыска. Диагностика и проверка
Система питания дизеля
Датчик угла поворота и ротор датчика управляющих импульсов
Устройство холодного запуска
Форсунки дизеля
Ремонт системы впрыска дизеля

Зажигание
Свечи зажигания и их замена
Прверка системы зажигания
Система предпускового подогрева дизеля

Выхлопная система
Каталитический нейтрализатор
Лямбда-зонд
Проверка выхлопной ситемы
Замена выхлопной системы