Тормозной барабан - снятие
Тормозной барабан снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности (максимально допустимый диаметр барабана 230,2 мм), а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров. |
|
Вам потребуются: ключ для гаек колес, отвертка с плоским лезвием. |
1. Включите первую передачу и установите упорные бруски под передние колеса. |
2. Снимите декоративный колпак заднего колеса . |
3. Вывесите заднее колесо и установите заднюю часть автомобиля со стороны снимаемого барабана на опору. Снимите заднее колесо . |
|
|
|
|
6. …и снимите тормозной барабан. |
|
|
7. Измерьте штангенциркулем диаметр рабочей поверхности. Если диаметр превышает максимально допустимое значение, барабан подлежит замене. |
|
8. Осмотрите рабочую поверхность барабана. Она должна быть ровной и гладкой, без кольцевых рисок и явно видимой овальности (овальность должна быть не более 0,5 мм, ее можно определить по неравномерно изношенной рабочей поверхности барабана). Если кольцевые риски очень глубокие или хорошо виден неравномерный износ рабочей поверхности, барабан придется заменить новым. |
|
РЕКОМЕНДАЦИЯ |
Осмотрите поверхность накладок тормозных колодок. |
Если накладки смочены тормозной жидкостью, значит, уплотнения рабочего цилиндра негерметичны, замените его (смотрите ). |
9. Аналогично снимите и проверьте второй тормозной барабан. |
10. При установке прежнего барабана снимите напильником буртик на рабочей поверхности барабана, образовавшийся в результате износа. |
11. Приведите в исходное состояние регулятор зазоров . |
12. Установите барабан в порядке, обратном снятию. |
13. Отрегулируйте зазор между тормозными колодками и барабаном, нажав несколько раз на педаль тормоза. |
14. Установите колесо и декоративный колпак . |
15. Проверьте легкость вращения колеса. Допускается легкое задевание барабана о колодки. |