Рулевой механизм - снятие
| Рулевой механизм снимают для ремонта или замены. Однако учитывайте, что рулевой механизм — это важнейший элемент обеспечения безопасности движения. Низкокачественный ремонт механизма может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым. |
| Вам потребуются: ключи «на 10», торцовая головка «на 15», ключ для гаек крепления трубопроводов «на 13». |
| 1. Снимите поперечину передней подвески в сборе с рулевым механизмом, штангой стабилизатора и рычагами . |
![]() |
| 2. Снимите штангу стабилизатора . |
![]() |
| 3. Выверните два болта крепления рулевого механизма к поперечине передней подвеске… |
|
![]() |
| 4. ...и снимите рулевой механизм. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 9. Установите детали в порядке, обратном снятию. При установке рулевого механизма обратите внимание на то, чтобы рейка находилась в среднем (нейтральном) положении, а положение рулевого колеса соответствовало прямолинейному движению. |
| 10. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки передних колес . |


Показано отворачивание левого болта крепления, правый расположен симметрично.




