Передняя поперечная балка подвески
|
Вам потребуются: ключи (или торцовые головки) «на 10», «на 13», «на 21», TORX Т25, отвертка с плоским лезвием, емкость для сбора рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления, съемник для выпрессовки сайлентблоков. |
1. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. |
2. В салоне автомобиля под панелью приборов ослабьте гайку клеммового соединения рулевого вала с валом рулевого механизма и разъедините валы. |
3. Установите противооткатные упоры под задние колеса, вывесите переднюю часть автомобиля и снимите передние колеса. |
4. Выпрессуйте из рычагов поворотных кулаков пальцы шарниров наружных наконечников рулевых тяг . |
5. Выпрессуйте из поворотного кулака палец шаровой опоры . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
14. …извлеките болт и снимите кронштейн поперечины. |
15. Аналогично снимите второй кронштейн поперечины. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
22. …отсоедините трубки от рулевого механизма и слейте из них рабочую жидкость гидроусилителя или заглушите пробками. |
|
23. Снимите поперечину передней подвески в сборе с нижними рычагами, рулевым механизмом и штангой стабилизатора, опустив ее вниз. При необходимости снимите штангу стабилизатора , рулевой механизм и рычаг . |
|
|
|
|
26. Установите детали в порядке, обратном снятию. Болты затягивайте моментом, указанным в приложении 1. |
27. Прокачайте систему гидроусилителя рулевого управления . |
28. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес в мастерской, располагающей специальным оборудованием. |