Снятие переднего привода - снятие и установка
Приводы передних колес снимают для их замены при повреждении или для замены шарниров и их чехлов. Кроме того, приводы передних колес бывает необходимо снимать для получения доступа к другим агрегатам. |
|
Вам потребуются: все инструменты для снятия защиты картера двигателя , отсоединения шаровой опоры от поворотного кулака , рулевой тяги от поворотного рычага , а также торцовая головка и ключ «на 13», ключ для гаек колес. |
Для снятия привода левого переднего колеса выполните следующие операции. |
1. Снимите защиту картера двигателя . |
2. Слейте масло из коробки передач . |
3. Снимите декоративный колпак левого переднего колеса . |
4. Ослабьте затяжку болта ступицы и гаек крепления колеса. |
|
5. Затормозите автомобиль стояночным тормозом, установите упорные бруски под задние колеса и приподнимите переднюю часть автомобиля, установив надежные опоры. |
6. Снимите переднее колесо . |
|
|
|
|
|
9. Отверните гайку пальца шаровой опоры и выпрессуйте палец съемником . |
10. Немного отведите телескопическую стойку в сторону и извлеките из ступицы хвостовик наружного шарнира равных угловых скоростей. |
|
РЕКОМЕНДАЦИЯ |
Если не удается извлечь хвостовик шарнира усилием рук, выбейте его из ступицы легкими ударами молотка через выколотку из мягкого металла. |
|
|
|
|
|
|
|
13. Для установки привода вначале введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно. |
14. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси. |
15. Отведите вниз рычаг передней подвески и резким движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком запрессуйте привод в шестерню полуоси до момента фиксации привода стопорным кольцом. |
16. Резким рывком за поворотный кулак попробуйте выдернуть хвостовик внутреннего шарнира из полуосевой шестерни. Если это удалось сделать, повторите установку шарнира в шестерню. Если и повторная попытка не привела к желаемому результату, замените стопорное кольцо хвостовика внутреннего шарнира. |
17. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач . |
18. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно. |
19. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы. |
|
20. Затяните гайки крепления колеса . |
21. Установите декоративный колпак колеса . |
Для снятия привода правого переднего колеса выполните следующие операции. |
1. Выполните с правой стороны автомобиля операции 1–10, которые выполняли с левой стороны для снятия привода левого переднего колеса (смотрите выше). |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Для установки привода сначала введите шлицевый хвостовик корпуса наружного шарнира в ступицу колеса, установите упорную шайбу и вверните болт ступицы до упора, не затягивая его окончательно. |
7. Затем введите шлицевый хвостовик корпуса внутреннего шарнира в сальник полуоси и немного проверните вал привода, чтобы совпали шлицы хвостовика шарнира и шестерни полуоси, затем движением амортизаторной стойки с поворотным кулаком введите привод в шестерню полуоси до упора. |
8. Установите и закрепите гайками скобу промежуточной опоры. |
9. После установки всех деталей залейте масло в коробку передач . |
10. Установите колесо и заверните гайки крепления колеса до упора, не затягивая их окончательно. |
11. Установите автомобиль на колеса, сняв с опор, и затяните болт ступицы. |
|
12. Затяните гайки крепления колеса . |
13. Установите декоративный колпак колеса . |