Рабочий цилиндр сцепления - снятие и установка
Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости. |
|
![]() |
Подшипник 1 выключения сцепления представляет собой единое целое с рабочим цилиндром 2 привода выключения сцепления, закрепленным на внутренней стенке картера 3 сцепления тремя болтами. |
Вам потребуются: торцовая головка «на 10», отвертка с плоским лезвием. |
1. Снимите коробку передач , если она не была снята для ремонта сцепления. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Н·м. |
11. Установите коробку передач . |
12. Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления . |