Уплотнение (прокладка) масляного картера
Фланец масляного картера двигателя уплотнен герметиком-прокладкой FORD WSE-M4G323-A4. При появлении течи масла необходимо заменить уплотнение. |
Работу выполняйте на смотровой канаве, эстакаде или подъемнике. |
Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 13», шпильки М8 (5 шт.) длиной не менее 20 мм. |
1. Слейте масло из двигателя . |
|
|
|
|
4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров. |
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик-прокладку (FORD WSE-M4G323-A4 или его аналог) в виде валика диаметром 3–4 мм, причем линия нанесения герметика-прокладки должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий. |
6. Не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, выверните шпильки и вверните, не затягивая, болты крепления картера. |
|
7. Вверните четыре болта крепления коробки передач к масляному картеру и затяните их моментом 47,0 Н·м (4,7 кгс·м). |
8. Затяните болты крепления картера в указанном порядке в два этапа: |
I этап — предварительная затяжка моментом 10,0 Н·м (1,0 кгс·м); |
II этап — окончательная затяжка моментом 20,0 Н·м (2,0 кгс·м). |
9. Залейте масло в двигатель . |
|