Левая опора силового агрегата
Левая опора подвески силового агрегата представляет собой неразборный узел, состоящий из обоймы 1 и резиновой подушки 2. Он прикреплен к кузову четырьмя гайками, одновременно крепящими кронштейн воздушного фильтра (на фото кронштейн снят), и болтом 3 к кронштейну 4 на коробке передач. |
Вам потребуются: ключи «на 10», «на 18», торцовая головка «на 15», отвертка с плоским лезвием. |
1. Снимите воздушный фильтр . |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
8. …и отведите шланг сапуна в сторону. |
9. Установите под картер коробки передач надежную опору или вывесите силовой агрегат грузоподъемным механизмом. |
|
|
|
|
12. …и снимите опору. |
13. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию. |
|