ford focus
до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения
наиболее полной информации

Понижение давления в топливной системе


 ВНИМАНИЕ !
Топливо в системе питания находится под высоким давлением, поэтому запрещается ослаблять соединения топливопроводов во время работы двигателя или сразу после его остановки. Для проведения работ по ремонту системы питания на только что остановленном двигателе предварительно необходимо снизить давление в системе питания.

1. Выключите зажигание, откройте капот и установите его на упор.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.
3. Отключите топливный насос, вынув предохранитель №51 в центральном монтажном блоке, расположенном под панелью приборов .
4. Подсоедините провод к клемме «минус» аккумулятора, пустите двигатель и дайте ему поработать до полной выработки топлива из топливной рампы. После этого двигатель заглохнет.
5. Выключите зажигание. Теперь можно разъединять топливопроводы.











Двигатель
Поломки двигателя
Компрессия в цилиндрах
Брызговик двигателя
Правая опора силового агрегата
Левая опора силового агрегата
Задняя опора силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Маховик
Ремонт и обработка блока цилиндров
Прокладка крышки головки блока
Прокладка головки блока
Маслосъемные колпачки
Сальники распред. валов
Сальники коленвала
Уплотнение масляного картера
Прокладка впускной трубы
Прокладка коллектора
Распред. валы
Притирка клапанов
Снятие двигателя
Система смазки
Масляный насос
Система охлаждения
Радиатор
Вентилятор радиатора
Расширительный бачок
Водяной насос
Термостат
Выхлопная система
Подушки выхлопной системы
Глушители
Коллектор
Термоэкраны
Система питания двигателя
Давление в топливной системе
Понижение давления в топливной системе
Воздушный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Компенсатор пульсаций топлива
Топливная рампа
Форсунки
Дроссельный узел
Педаль дроссельной заслонки
Система улавливания паров топлива
Адсорбер
Система принудительной вентиляции картера
Мощность и расход топлива