Давление в топливной системе
Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе. |
При недостаточном давлении топлива возможны: |
– неустойчивая работа двигателя; |
– остановка двигателя на холостом ходу; |
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу; |
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности); |
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля. |
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки). |
Давление в топливной системе возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали. |
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса. |
|
2. Снизьте давление в системе питания . |
3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты. |
4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2). |
Возможны следующие причины снижения давления: |
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе); |
– засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос; |
– неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе). |