Ремонт стартера
|
На рисунок 10.4 показаны детали стартера. Перед разборкой стартера убедитесь в его неисправности путем следующих простых проверок. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Вам потребуются: ключи «на 7» и «на 13», отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Снимите крышку со стороны привода и извлеките ротор из корпуса стартера. |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. …и снимите стопорное кольцо, поддев его отверткой. |
21. Снимите ограничительное кольцо… |
|
|
|
|
24. На шлицах и цапфах вала якоря не должно быть повреждений (забоины и задиры). Коллектор якоря не должен иметь следов обгорания. Незначительное обгорание устраните ветошью, смоченной в бензине, и мелкозернистой наждачной бумагой. С помощью омметра проверьте обмотку якоря на короткое замыкание. Сопротивление должно стремиться к бесконечности. |
25. Проверьте, легко ли перемещается якорь тягового реле стартера, замыкаются ли контактные болты контактной пластиной (с помощью омметра). |
26. Проверьте привод. Зубья шестерни привода не должны иметь значительного износа. Шестерня должна легко проворачиваться относительно ступицы муфты в направлении вращения якоря и не должна проворачиваться в противоположном направлении. Если зубья шестерни изношены или повреждены либо шестерня проворачивается в обоих направлениях, замените привод. |
27. На рычаге привода стартера не должно быть трещин и следов значительного износа пазов вилок. |
Соберите стартер в последовательности, обратной разборке, с учетом следующих особенностей. |
1. Смажьте шлицевую поверхность вала якоря кремнийсодержащей смазкой. |
|
2. Смажьте моторным маслом подшипники (втулки) в крышках стартера. |
|
|
|
|
5. Перед установкой тягового реле нанесите на поверхность реле, контактирующую с крышкой стартера со стороны привода, тонкий слой силиконового герметика. |