Перед вами — самые последние снимки готовящегося выйти на рынок Ford Focus
Похоже, что фордовцы наконец-то определились с площадкой, на которой они готовы представить Focus второго поколения. Долго колебались маркетологи... Просчитывали все ходы... Сентябрьский автосалон в Париже? Да. очень представительное мотор-шоу. Но не потускнеет ли ореол вокруг их детиша среди сонма других премьер? Или майский автосалон в Бирмингеме? Конечно, это не такое солидное мероприятие, зато Focus будет там чуть ли не единственной звездой первой величины. Итак, скорее всего решение уже принято — Бирмингем! А мимо Парижа Focus все равно не проедет незамеченным.
На краю платформы
Новое поколение этой модели разделит платформу под кодовым названием CI с уже продающимися минивэном Ford Focus СМАХ. седаном и универсалом Volvo S40/V50 и седаном и хэтчбеком Mazda 3. Моторы: 1,6и 1,8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (последний, 130сильный, уже устанавливается на Mondeo), а, кроме того, знакомые нам 1,6- и двухлитровый турбодизели. Самое интересное — полуавтоматическая трансмиссия — аналог великолепной фольксвагеновской Direct Shift Gearbox (DSG), которая станет «прилагаться» к самым мощным моторам. Способная в мгновение ока переключать передачи без разрыва потока мощности и управляемая расположенными на руле «формульными лепестками», эта система обещает завоевать новому Focus репутацию лучшего в своем классе драйверского авто.
Coswonth задвинет всех
А «заряженные» версии не заставят себя ждать.
Их будет три: Focus Cosworth. RS и ST. Самой экстремальной станет 220-сильный Cosworth — новый бескомпромиссный флагман с полным приводом, аналогичным таковому на версии Volvo V50 Т5.
Энергию этой машине будет отдавать либо двухлитровый четырехцилиндровый двигатель от нынешнего Focus RS. либо «вольвовский» пятицилиндровый силовой агрегат от Т5. Соответственно модели RS и ST понизят в ранге: «эр-эска» с огромным задним антикрылом, агрессивным обвесом и спортивным интерьером получит мотор от нынешнего ST 170. Модификация ST уравняется в правах с Fiesta ST (она только что появилась на рынке), поскольку 150-сильные моторы у них будут одинаковые. В пользу этой версии говорит и то, что «эстишки» отныне избавлены от индекса, указывающего на мощность двигателя.