Как менялся Форд Фокус от 1-го до 3-го поколения..
В Ford Focus первого поколения посадка водителя высокая и у него нет возможности усесться по-легковому - с вытянутыми ногами. Не всем это нравится. Зато компоновка с вертикальной посадкой помогла обеспечить больший запас пространства для пассажиров, сидящих сзади

Первый Focus в свое время произвел фурор своим дизайном. Как внешним, так и авангардным
интерьером. Последний, несмотря на жесткий пластик обивки, до сихпор не выглядит сильно устаревшим. Однако соперничать со своим наследником ни по стилю, ни по уровню материалов отделки старый Focus уже не может
Стеклоочистители классической конструкции на новом Focus заменили на распашные, а схема управления омывателем ветрового стекла стала более привычной - теперь он включается движением подрулевого рычажка на себя вместо нажатия кнопки в его торце
Комбинация приборов на машинах третьего поколения не только выглядит эффектнее, но и обладает расширенным функционалом благодаря наличию дисплея бортового компьютера

Руль с дополнительными клавишами управления мультимедиа, навигацией и другими системами, которым щеголяет третий Ford Focus, во времена первого поколения был привилегией в основном автомобилей премиум-сегмента. Зато обзорность в старой модели на порядок лучше, чем в нынешней: здесь ее ограничивают массивные передние стойки и крохотные наружние зеркала
Панель приборов первого Ford Focus по сегодняшним меркам выглядит неказисто.Зато она отличается превосходной информативностью, и в ее состав входят все необходимые инструменты
Первый Focus в свое время ходил в лидерах класса по управляемости. Чистая, понятная и даже немного азартная рулежка - одно из основных достоинств модели. Не сказать, что третий Focus сильно уступает своему дедушке в этом вопросе, но едва ли он может претендовать сегодня на лидерство в этой дисциплине

В новом Ford Focus уже можно сесть по-человечески, а не как в автобусе или джипе. Правда, при этом опустить баранку на удобную высоту все же не получится, т.к. в это случае будет перекрывать обзор приборной панели
Наконец-то на третьем поколении Ford Focus владельцев избавили от головной боли с замком капота. Напомним, что у машин первого и второго поколений замок располагался под эмблемой на решетке радиатора. Не самое удобное решение - если, открывая капот, забыть затем повернуть эмблему в исходное положение, в скважину для ключа набивается грязь
Ford Focus, бесспорно, стая знаковым автомобилем десятилетия в России. Именно он был первой ласточкой промсборки, проторившей путь всем остальным. Но, главное, Focus долго оставался лидером продаж в своем классе и до сих пор является одной из самых популярных и востребованных моделей на рынке. Ну а разница между первым и современным Ford Focus наглядно демонстрирует прогресс в автомобильной отрасли.
Чтобы дозаправить новый Ford Focus из канистры, надо сначал вставить в горловину бака специальную воронку ![]() Вот уж что действительно служит красноречивым свидетельством прогресса, так это система Easy Fuel! На первом поколении модели лючок бензобака запирался на ключ, что не добавляло удобства процессу заправки. Теперь же нет даже винтовой крышки на заправочной горловине, а лючок, как и на большинстве других машин, запирается центральным замком Система кейлесс на модели третьего поколения обеспечивает лишь запуск двигателя кнопкой, а для доступа в салон по-прежнему надо н ажимать клавиши на дистанционном брелоке |
Сравнение габаритных размеров Ford Focus 1 и Focus 3
