Focus II: для тех кто не понял
Фотографы-шпионы наступают на пятки второму поколению Ford Focus.
Ford Focus первого поколения поразил общественность смелым дизайном. Согласитесь, новая машина станет поспокойнее.
Новое «издание» этой модели не произведет на нас столь же шокирующего впечатления, как авто первого поколения, появившееся в 1998 году. Ведь брэнд «Focus» завоевал массу поклонников, а значит, эксперименты ему уже противопоказаны.
Многие стилистические элементы автомобиль позаимствует у С-Мах. а также у прошедшего недавно рестайлинг Mondeo.
Лучше — больше
Источники в компании «Ford» уверяют, что будущая модель получит гораздо больше вариантов кузовов, нежели нынешний Focus. Помимо минивэна, модельный ряд пополнится спортивным купе, которое строится по образу и подобию концепт-кара Visos, блиставшего недавно на подиуме автосалона во Франкфурте. Посвященные лица уверяют, что это авто задаст новые стандарты в своем классе по части удовольствия от вождения и комфорта.
Не торопясь
Фордовцы сознательно затягивают премьеру, чтобы посмотреть на выходящих на рынок опасных конкурентов — дебютировавших во Франкфурте новый VW Golf, Opel Astra и Mazda 3. И все же как «Ford» собирается обойти своих соперников в гонке за покупателей?
Построенная на платформе CI (она же, кстати, лежит в основе Mazda 3), новая модель станет длиннее и шире предшественника, выйдя в лидеры гольф-класса по объему салона. Безопасность также обещает быть выдающейся — создатели автомобиля претендуют на пять звездочек по системе краш-тестов EuroNCAP. Используя многие идеи, заложенные в Mondeo, инженеры стремится максимально облегчить обслуживание и ремонт машины, удерживая низкими эксплуатационные расходы. Так же, как и новый Golf, Focus предложит пассажирам спутниковую навигацию и весь «хайтековский» комплект оборудования, ставший уже характерным для современного авто.
Ford Focus второго поколения призван заменить нынешнюю чрезвычайно успешную модель и стать новым лидером мировых хит-парадов.
Непосредственность
Линейка моторов расширится: начинаться она теперь будет с хорошо зарекомендовавшего себя 1,6литрового двигателя Duratec. Новым предложением станут 1,6- и 1,8-литровые бензиновые моторы с непосредственным впрыском. В начале карьеры второго поколения Focus самым мощным будет двухлитворый 135-сильный дизель с максимальным крутящим моментом 300 Н.м.
К двигателям будут «прилагаться» новые коробки передач. Помимо традиционной «пятиступки» появится шестиступенчатая «механика». Ожидается также усовершенствованный «автомат»... Но самое интересное — это. полуавтоматическая трансмиссия — аналог великолепной фольксвагеновской Direct Shift Gearbox (DSG). Способная в мгновение ока переключать передачи без разрыва потока мощности и управляемая расположенными на руле «формульными» лепестками, эта система обещает завоевать новому Focus репутацию лучшего в своем классе «драйверского» авто. Поговаривают также, что «Ford» при поддержке «Bosch» готовит полноприводную версию Focus, способную конкурировать с грозными соперниками, такими, как Golf4Motion.