(Ford) Crown Victoria - не только для полицейских
ЕСТЬ АВТОМОБИЛИ, в которые садишься первый раз в жизни и сразу понимаешь, - он словно создан для тебя. Так было со мной в случае с "Crown Victoria". Едва усевшись за руль, я ощутил какой-то особый уют и, вместе с тем, простор: на передних и задних сиденьях-диванах, если поднять подлокотники, могут свободно разместиться по три человека и еще останется место. Включаю зажигание, и перед глазами оживает цифровой дисплей приборной доски, выдающий показания приятным изумрудным цветом (можно отключить все, кроме спидометра). Этот дисплей, а также двух-спицевый руль - первое, что внутри салона указывает на отличие модели 1998 года от предыдущей. Машина в комплектации LX, на которой довелось поездить, имеет также задние подлокотники, которые стали длиннее и шире, установку климат-контроля, электрорегулировку передних сидений, кожаную обивку и руль, обшитый кожей, деревянную отделку передней панели.
Несмотря на всю свою солидность, автомобиль достаточно динамичен. Разгон до 60 миль в час (около 100 км/ч) занимает восемь секунд - это очень недурно для большого седана. Управляя "Crown Victoria", испытываешь удовольствие: двигатель V8 объемом 4,6 л и мощностью 215 л.е., снабженный новой системой зажигания, весьма отзывчив к педали акселератора. Перед крутым поворотом выворачиваю руль и прибавляю газ: большой автомобиль, скрипнув покрышками, послушно вписывается в намеченную траекторию, ни одно из колес не "вывешивается", все четыре цепко держат дорогу. Так удалось оценить заново сконструированную заднюю подвеску, обеспечивающую большую устойчивость. На это же были направлены и некоторые изменения в передней подвеске, снабженной пневматическими элементами. Кроме того, на новую "Crown Victoria" устанавливаются 16-дюймовые покрышки (прежняя модель комплектовалась 15-дюймовыми).
И "Mountaineer",
и "Crown Victoria"
оснащаются
новейшей
противоугонной системой
"SecuriLock"
Цифровой дисплей приборной
доски выдает показания приятным изумрудным цветом
Вообще-то под названием "Crown Victoria" разные модели автомобилей выпускаются вот уже скоро двадцать лет. И модель 1998 года отличается от предыдущей не только "внутренним содержанием", но и внешне. Это особенно заметно по выпуклой решетке радиатора и новым большим фарам -автомобиль словно "раскрыл глаза". Больше стали также задние фонари, а зеркала заднего вида приобрели обтекаемую форму. Поклонник марки сразу заметит, что появились двойные выхлопные трубы, хромированные колпаки на колесах, новые молдинги.
"Crown Victoria", безусловно, относится к долговечным автомобилям. Косвенным подтверждением большого ресурса кузова, посаженного, кстати, на раму, и двигателя может служить тот факт, что именно этот автомобиль предпочитают полицейские и таксисты. А, например, передние тормозные колодки владельцу машины придется заменить лишь при пробеге в 50 000 миль (чуть меньше 90 000 км).
Впрочем, "Crown Victoria" по достоинству оценили не только американские полицейские, но и сотрудники московской ГАИ, и рядовые любители американских машин такого класса: их можно приобрести на заказ. Так что этих автомобилей в России немало, надо полагать, скоро появится и новая модель.
Краткая техническая характеристика "Crown Victoria"
Габаритные размеры 538x199x144 см
Двигатель V8, 4,6 л
Мощность 215 л.с. при 4500 об/мин
Крутящий момент 379 при 3000 об/мин
Разгон 0-100 км/ч 8,0 с
Максимальная скорость нет данных
Расход топлива нет данных
Запас топлива 72 л