Установка двигателя Zetec-E
Установку двигателя проводите в следующей последовательности: |
- поднимите автомобиль и расположите силовой агрегат на монтажном столе под автомобилем; |
- осторожно опустите автомобиль; |
- установите задние опоры двигателя, детали крепления не затягивайте до конца; |
- установите передние опоры двигателя, детали крепления не затягивайте до конца; |
- подвигайте силовой агрегат в разные стороны; |
- поднимите автомобиль и отведите в сторону монтажный стол; |
- подсоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления. Соблюдайте осторожность, может выйти тормозная жидкость; |
- установите привод передних колес с обеих сторон. Скобу крепления промежуточного подшипника привода колес затяните новыми болтами. Осторожно, не допускайте больших углов поворота в шарнирах при монтаже; |
- установите поперечные рычаги подвески; |
- присоедините передние колеса; |
- установите приемную трубу системы выпуска отработавших газов с сильфоном; |
- опустите автомобиль; |
- затяните детали крепления опор двигателя требуемым моментом; |
- заверните верхние болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления от руки; |
- установите трубопровод высокого давления с держателем; |
- закрепите зажимами бачок жидкости гидроусилителя рулевого управления; |
- установите расширительный бачок системы охлаждения; |
- поднимите автомобиль; |
- установите нижние болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления и окончательно заверните все болты; |
- установите шланги системы охлаждения. |
Модели с кондиционером |
Установите компрессор кондиционера. |
Все модели |
Установите ремень привода вспомогательных агрегатов. Натяжитель ремня поворачивайте по часовой стрелке; |
- установите крышку приводного ремня; |
- установите тросы механизма управления коробкой передач. Для этого поверните опорное кольцо, расположенное на кронштейне, по часовой стрелке и зафиксируйте их; |
- проверьте уровень масла в коробке передач, который должен быть ниже нижней кромки заливного отверстия на 10—15 мм, и при необходимости долейте; |
- установите крышку тросов переключения и выбора передач; |
- установите воздушный дефлектор и вентилятор радиатора; |
- опустите автомобиль; |
- установите все шланги системы охлаждения. Обращайте внимание на то, чтобы хомуты при затяжке не были посажены с перекосом; |
- соедините топливопровод; |
- установите провод соединения с «массой»; |
- присоедините шланг вакуумного усилителя тормозов; |
- присоедините остальные вакуумные шланги; |
- соедините контактные разъемы датчика угла поворота коленчатого вала (СКР) и выключателя света заднего хода; |
- соедините и зафиксируйте контактный разъем жгута проводов двигателя; |
- соедините контактный разъем датчика скорости (VSS); |
- подсоедините трубку к рабочему цилиндру сцепления. Будьте осторожны, часть тормозной жидкости при этом может вытечь наружу; |
- подсоедините контактный разъем электродвигателя вентилятора радиатора и зафиксируйте провод хомутом; |
- соедините контактный разъем блока управления (РСМ); |
- подсоедините провода к топливному насосу высокого давления; |
- установите привод педали акселератора; |
- установите корпус воздушного фильтра вместе с рукавом подвода воздуха и провод соединения с «массой»; |
- соедините контактный разъем датчика массового расхода воздуха (MAF); |
- присоедините шланг вентиляции картера к головке блока; |
- установите расширительный бачок системы охлаждения; |
- затяните гайки штоков правого и левого амортизатора; |
- установите кронштейн аккумуляторной батареи и саму батарею; |
- налейте в расширительный бачок охлаждающую жидкость; |
- удалите воздух из гидравлической системы сцепления; |
- проверьте уровень масла в двигателе; |
- подсоедините провода к клеммам аккумуляторной батареи; |
- пустите двигатель и прогрейте его. Проверьте герметичность всех соединений и шлангов; |
- совершите пробную поездку пробегом не менее 20 км. За это время электронные системы управления двигателем и автомобилем должны активироваться. Если вы обнаружите сбои в работе двигателя, например неравномерность вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, поезжайте на специализированную станцию Ford, где вам перепрограммируют блок управления заново; |
- после пробной поездки снова проверьте уровни рабочих жидкостей, надежность крепежных соединений и герметичность шланговых. |