ford focus
до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения
наиболее полной информации

Проверка выхлопной системы


Сквозная коррозия может быть устранена с помощью сварки, но это только на короткое время. Специальная шпаклевка или бандаж держатся дольше, но, по опыту коррозия появится снова рядом с местами ремонта. Для систем выпуска с числом глушителей больше чем один нередко происходит, что после замены одного из глушителей второй снова выходит из строя. Поэтому, как правило, сервисные центры меняют систему целиком. И все же, прежде чем начнете работать с системой выпуска, осмотрите ее и решите, нужно ли заменять отдельные части или систему целиком.
Порядок выполнения работ следующий:
- поднимите автомобиль и устойчиво закрепите на подставках;
- снимите проржавевшие резьбовые соединения, для сборки используйте только новый крепеж, шайбы и прокладки;
- замените на новые все резиновые детали подвески системы;
- если раньше уже заменялись детали системы, разделяйте стыковые соединения труб лучше всего в нагретом состоянии. Сервисные центры используют для этого газовые горелки — хорошая бытовая газовая горелка также подойдет для этой цели. Защитите ваши руки и глаза при таких работах рабочими перчатками и очками, подготовьте и огнетушитель;
Практический совет
Прежде чем применять горелку попробуйте сначала растворитель ржавчины.

- отсоедините трубы сильными вращательными движениями, при дополнительной поддержке — легкими ударами молотка;
- если это не помогло, срежьте трубное соединение дефектного глушителя ровно на 10 см сзади места соединения. Остаток трубы надпилите ножовкой по длине трубы и раздвиньте крепкой отверткой.
Система выпуска прочно прикручена к выпускному коллектору. К нижней части кузова она свободно прикреплена при помощи резиновых деталей.
Проверку проводите следующим образом:
рис. 318. Резиновый держатель заднего глушителя

- проверьте резиновые детали на повреждения, надрывы и обычные повреждения. Не затягивайте с заменой ветхих. Для проверки подвигайте выхлопную систему в разные стороны за резиновые детали ( рисунок 318 );
- проверьте надежность крепления болтов на коллекторе;
- пустите двигатель и закройте конец трубы при помощи тряпки. Уже через короткое время двигатель должен остановиться. Если вы услышите шипящие шумы или двигатель продолжает работать, система не герметична;
- обстучите глушитель и трубы легкими ударами молотка. На глушителях это надо делать по торцовой стороне. Удары молотка должны звучать звонко, прогоревшая сталь будет звучать глухо.












Система смазки двигателя
Лампа давления масла
Моторное масло
Проверка и замена масла

Система охлаждения двигателя
Герметичность системы охлаждения
Уровень и замена охлаждающей жидкости
Переборка вентилятора радиатора
Монтаж радиатора
Шланги системы охлаждения
Насос охлаждающей жидкости
Монтаж насоса
Монтаж насоса (для Endura-DI)
Монтаж термостата
Монтаж термостата (для Endura-DI)

Система питания
Вентиляция бензобака и топливо
Замена топливного фильтра
Топливный насос и его поломки
Монтаж топливного насоса (бенз)
Дроссельная заслонка
Воздушный фильтр

Управление силовым агрегатом и ОГ
Блок EEC-V впрыска
Части системы EEC-V впрыска
Компоненты EEC-V
Система впрыска. Диагностика и проверка
Система питания дизеля
Датчик угла поворота и ротор датчика управляющих импульсов
Устройство холодного запуска
Форсунки дизеля
Ремонт системы впрыска дизеля

Зажигание
Свечи зажигания и их замена
Прверка системы зажигания
Система предпускового подогрева дизеля

Выхлопная система
Каталитический нейтрализатор
Лямбда-зонд
Проверка выхлопной ситемы
Замена выхлопной системы