Проверка выхлопной системы
Сквозная коррозия может быть устранена с помощью сварки, но это только на короткое время. Специальная шпаклевка или бандаж держатся дольше, но, по опыту коррозия появится снова рядом с местами ремонта. Для систем выпуска с числом глушителей больше чем один нередко происходит, что после замены одного из глушителей второй снова выходит из строя. Поэтому, как правило, сервисные центры меняют систему целиком. И все же, прежде чем начнете работать с системой выпуска, осмотрите ее и решите, нужно ли заменять отдельные части или систему целиком. |
Порядок выполнения работ следующий: |
- поднимите автомобиль и устойчиво закрепите на подставках; |
- снимите проржавевшие резьбовые соединения, для сборки используйте только новый крепеж, шайбы и прокладки; |
- замените на новые все резиновые детали подвески системы; |
- если раньше уже заменялись детали системы, разделяйте стыковые соединения труб лучше всего в нагретом состоянии. Сервисные центры используют для этого газовые горелки — хорошая бытовая газовая горелка также подойдет для этой цели. Защитите ваши руки и глаза при таких работах рабочими перчатками и очками, подготовьте и огнетушитель; |
|
- отсоедините трубы сильными вращательными движениями, при дополнительной поддержке — легкими ударами молотка; |
- если это не помогло, срежьте трубное соединение дефектного глушителя ровно на 10 см сзади места соединения. Остаток трубы надпилите ножовкой по длине трубы и раздвиньте крепкой отверткой. |
Система выпуска прочно прикручена к выпускному коллектору. К нижней части кузова она свободно прикреплена при помощи резиновых деталей. |
Проверку проводите следующим образом: |
|
- проверьте резиновые детали на повреждения, надрывы и обычные повреждения. Не затягивайте с заменой ветхих. Для проверки подвигайте выхлопную систему в разные стороны за резиновые детали ( рисунок 318 ); |
- проверьте надежность крепления болтов на коллекторе; |
- пустите двигатель и закройте конец трубы при помощи тряпки. Уже через короткое время двигатель должен остановиться. Если вы услышите шипящие шумы или двигатель продолжает работать, система не герметична; |
- обстучите глушитель и трубы легкими ударами молотка. На глушителях это надо делать по торцовой стороне. Удары молотка должны звучать звонко, прогоревшая сталь будет звучать глухо. |