Ремонт системы впрыска дизеля
Только опытный автолюбитель может определить дефектные форсунки. Оставьте двигатель работать на холостом ходу, последовательно отпускайте на короткое время накидную гайку крепления топливопровода к форсунке. Если при ослабленной гайке на такой форсунке частота вращения коленчатого вала не изменилась, значит она дефектна. Поврежденные форсунки вы можете определить и по следующим признакам: |
- периодически неработающие свечи накаливания; |
- постоянный черный дым из выхлопной трубы; |
- повышенный расход топлива; |
- часто перегревающийся двигатель; |
- характерный «металлический» звук при работе двигателя; |
Если вы заметили на вашем автомобиле перечисленные признаки, обращайтесь в специализированную мастерскую. |
Хотите сами разобрать форсунки ?
Без специального тестера вы не сможете проверить работу форсунок. Вы можете отметить только внешние повреждения или сильные загрязнения. Износ внутренних деталей форсунки вы не увидите. С помощью тестера можно определить давление впрыска, но лучше всего заменить форсунки. Если же вы разобрали форсунки, не оставляйте их на долгое время лежать на верстаке, поверхности иглы и корпуса форсунки обработаны с высокой точностью и очень чувствительны к пыли и налету ржавчины. Устанавливайте новые форсунки только с новыми прокладочными кольцами. Момент затяжки держателей форсунки составляет 24 Н·м. |
Осматриваем систему впрыска дизеля
При внешнем осмотре проверьте следующее: |
- трубопроводы на неплотность соединения; |
- топливный фильтр на степень загрязнения (регулярно во время сервисного обслуживания заменяйте фильтр); |
- надежность соединения контактного разъема на четвертой форсунке; |
- надежность соединения контактного разъема блока. |