Focus
                  до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения наиболее полной информации
 
Эксплуатация  |   Двигатель  |   Системы двигателя  |   Трансмиссия  |   Подвеска  |   Рулевое управление  |   Тормоза  |   Электрооборудование  |   Cхемы
 

Трансмиссия. Сцепление


Тип
  Сухое, однодисковое,  
- с центральной  диафрагменной пружиной,
- с автоматической
- регулировкой свободного хода
Привод
Гидравлический
Диаметр ведомого диска, мм:
1,4 л Zetec-SE
1,6 л Zetec-SE
1,8 л Zetec-E 
2,0 л Zetec-E 
1,8 л Endura  

210
210
220
220
228

рисунок 214. Детали сцепления: 1 — маховик; 2 — ведомый диск; 3 — нажимной диск; 4 — болты

Автомобиль оснащен сухим однодисковым сцеплением с центральной диафрагменной пружиной ( рисунок 214 ).

Детали сцепления

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач. С обеих сторон диска наклепаны фрикционные накладки. Наружный диаметр диска зависит от устанавливаемого на автомобиль двигателя: 1,4—1,6 л Zetec-SE — 210 мм, 1,8—2,0 л Zetec-E — 220 мм, 1,8 л Endura-DI — 228 мм.
Нажимной диск: привернут болтами к маховику. Нажимной диск прижимает ведомый к маховику.
Выжимной подшипник передает усилие, производимое педалью сцепления, на лепестки диафрагменной пружины.










Сцепление
Привод сцепления
Проверка сцепления
Сцепление на коробке iB5
Главный цилиндр сцепления

Коробка передач
Механизм управления КП iB5
Настройка механизма коробки MTX-75
Регулировка механизма АКП 4F27E
Разблокировка селектора АКП 4F27E
Уровень масла в коробках передач
Монтаж коробки передач iB5
Монтаж коробки передач МТХ-75

Передний привод
Грязезащитные чехлы привода колес
Монтаж привода передних колес
Мониаж промежуточного вала
Замена грязезащитных чехлов привода передних колес