Топливный насос и его поломки
Реле топливного насоса включает топливный насос, и топливо подается к форсункам. Предохранительное реле срабатывает, когда двигатель не работает, а зажигание включено (блок управления не получает сигналов о числе оборотов). Это реле выключается в блоке управления через предохранительный выключатель и прерывает электропитание насоса. Так, например, в случае аварии бензин не может поступать в двигатель. Проверка топливного насоса — это работа скорее всего для сервисных центров. В этой связи для поиска ошибок ограничимся следующими пунктами: |
- выключите зажигание; |
- отсоедините топливопровод подающей магистрали на распределителе, при этом подготовьте ветошь для вылившегося бензина; |
- уже при выключенном двигателе может выйти некоторое количество бензина, так как система находится под давлением; |
- включите на короткое время зажигание, не включая стартер; |
- если насос не начинает работать, проверьте еще раз предохранитель или предохранительное реле; |
- если топливо не поступает, проверьте реле насоса; |
- при исправных реле топливный насос должен заработать; |
- в противном случае снимите крышку под задним сиденьем и осторожно постучите по корпусу насоса маленьким молотком — иногда помогает; |
- проверьте правильность подсоединения проводов к топливному насосу; |
- если насос не работает, проверьте напряжение с помощью диодного моста (обычная контрольная лампа может повредить блок управления). Не забудьте прежде включить зажигание; |
- если напряжение нормально, значит поврежден насос или имеется обрыв в цепи. Насос следует заменить на новый. |
|
- если насос работает, но по топливопроводу топливо не поступает, значит забит топливный фильтр или сам топливопровода ( рисунок 188 ).. |