Система питания
Основные компоненты
|
Топливный насос с электроприводом установлен в топливном баке. Насос и датчик указателя уровня топлива образуют один узел. Редукционный клапан возвращает лишнее топливо и газы обратно в бак. Клапан также поддерживает на необходимом уровне давление в системе впрыска топлива при выключенном зажигании ( рисунок 183 ). |
Топливный фильтр для бензиновых и дизельных двигателей устанавливается в камеру сгорания до непосредственного впрыска топлива. Он очищает топливо от жидких и твердых включений. |
Активный угольный фильтр устанавливается в подкапотном пространстве. Фильтр улавливает пары топлива, выходящие из топливного бака. При работающем моторе открывается электромагнитный клапан, и пары топлива принудительно подаются из угольного фильтра во впускной коллектор, где смешиваются со свежей топливной смесью. |
Система вентиляции
Топливный насос с электроприводом подает бензин класса Super по топливной магистрали от топливного бака к двигателю. В подводящей магистрали установлен топливный фильтр, который очищает топливо от загрязнения и конденсата. У всех автомобилей Focus с бензиновым двигателем фильтр находится под кузовом рядом с правым задним колесом, с дизельным двигателем — с правой стороны двигателя. Топливный бак имеет систему выравнивания давления. Давление в топливном баке всегда равно атмосферному. Для защиты окружающей среды от ядовитых паров бензина применяется активный угольный фильтр, который улавливает пары топлива и направляет их при работающем двигателе во впускной коллектор ( рисунок 182 ). |
|
Топливный бак автомобиля Ford Focus находится в нижней задней части автомобиля. Он сделан целиком из формованного, усиленного синтетического полимера. Модели с бензиновым двигателем имеют бак объемом 55 л, бак автомобилей с дизельным двигателем имеет объем 52,7 л. Модели с бензиновым двигателем имеют непосредственно в топливном баке датчик количества топлива и топливный насос. На автомобилях с дизельным двигателем имеется топливоподкачивающий насос, подающий топливо из топливного бака в систему питания. Этот насос является составной частью плунжерного ТНВД распределительного типа, который находится под капотом. На всех моделях имеются прямой и обратный топливопроводы. Топливный бак автомобиля Focus не имеет сливной пробки. Перед выполнением ремонтных работ с топливным баком необходимо удалить топливо через наливную горловину ( рисунок 181 ). |