Focus
                  до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения наиболее полной информации
 
Устройство  |   Обслуживание  |  Двигатель  |   Кузов  |  Трансмиссия  |   Ходовая  |   Рулевое  |   Тормоза  |   Электрика  |   Электросхемы
 

Давление в топливной системе


Основным критерием исправности системы питания двигателя является давление топлива в топливной рампе.
При недостаточном давлении топлива возможны:
– неустойчивая работа двигателя;
– остановка двигателя на холостом ходу;
– повышенная или пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– недостаточная приемистость автомобиля (двигатель не развивает полной мощности);
– рывки и провалы в работе двигателя при движении автомобиля.
Для начала рекомендуем проверить надежность электрических контактов в колодках жгутов проводов узлов системы впрыска, отвечающих за подачу топлива (топливный насос, форсунки).
проверка давления в топливной системе
Давление в топливной системе возможна только при наличии манометра со шлангом для подключения к топливной магистрали.
1. Включите зажигание и прислушайтесь: в течение нескольких секунд должен быть слышен звук работы электробензонасоса. Если его не слышно, проверьте электрическую цепь питания насоса.

 ВНИМАНИЕ !
Имейте в виду, что электробензонасос не включается, если в системе топливоподачи есть давление. Иными словами, если вы предварительно уже включали зажигание и пытались пустить двигатель, то исправный электробензонасос уже должен был создать давление в системе и его невключение в данном случае не является неисправностью.

2. Снизьте давление в системе питания .
3. Отсоедините от топливной рампы трубопровод подачи топлива, сжав фиксаторы соединительной муфты.
4. Для проверки давления топлива подключите манометр (с пределом измерения не менее 5 кгс/см2) между трубопроводом подачи топлива и топливной рампой. При работающем на холостом ходу двигателе давление в топливопроводе должно быть не менее 365 кПа (3,65 кгс/см2).
Возможны следующие причины снижения давления:
– неисправен регулятор давления топлива (установлен в электробензонасосе);
– засорены топливные фильтры (установлены в электробензонасосе) или неисправен электробензонасос;
– неисправен компенсатор пульсаций давления топлива (установлен на топливной рампе).

Двигатель
Поломки двигателя
Компрессия в цилиндрах
Брызговик двигателя
Правая опора силового агрегата
Левая опора силового агрегата
Задняя опора силового агрегата
Установка поршня в ВМТ
Маховик
Ремонт и обработка блока цилиндров
Прокладка крышки головки блока
Прокладка головки блока
Маслосъемные колпачки
Сальники распред. валов
Сальники коленвала
Уплотнение масляного картера
Прокладка впускной трубы
Прокладка коллектора
Распред. валы
Притирка клапанов
Монтаж двигателя
Система смазки
Масляный насос
Система охлаждения
Радиатор
Вентилятор радиатора
Расширительный бачок
Водяной насос
Термостат
Выхлопная система
Подушки выхлопной системы
Глушители
Коллектор
Термоэкраны
Система питания двигателя
Давление в топливной системе
Понижение давления в топливной системе
Воздушный фильтр
Топливный насос
Бензобак
Компенсатор пульсаций топлива
Топливная рампа
Форсунки
Дроссельный узел
Педаль дроссельной заслонки
Система улавливания паров топлива
Адсорбер
Система принудительной вентиляции картера
Мощность и расход топлива