ford focus
до 2004 г.в.   |   с 2004 г.в.
используйте оба раздела для получения
наиболее полной информации

Стартер


Стартер автомобилей Ford Focus II представляет собой четырехполюсный, четырехщеточный электродвигатель постоянного тока с возбуждением от постоянных магнитов, совмещенный с планетарным редуктором и электромагнитным двухобмоточным тяговым реле. Крышки и корпус статора стянуты двумя болтами. В корпусе статора закреплены постоянные магниты. Вращение от вала якоря электродвигателя передается валу привода через планетарный редуктор. На валу привода установлена роликовая муфта свободного хода.
При повороте ключа в выключателе (замке) зажигания в положение «III» напряжение от аккумулятора подается на втягивающую и удерживающую обмотки тягового реле, в результате рычаг привода перемещается и шестерня стартера входит в зацепление с зубчатым венцом маховика двигателя. Одновременно якорь тягового реле замыкает силовые контакты (в этот момент втягивающая обмотка выключается), и на электродвигатель стартера подается напряжение от аккумулятора. Якорь стартера через планетарный редуктор проворачивает коленчатый вал двигателя. После пуска двигателя, когда частота вращения шестерни превышает частоту вращения вала стартера, муфта свободного хода разблокируется и пробуксовывает, тем самым предохраняя стартер от высокой частоты вращения и повреждений.

  РЕКОМЕНДАЦИЯ
Для того чтобы избежать многих неисправностей стартера, соблюдайте ряд простых правил при его эксплуатации.
При пуске двигателя включайте стартер не более чем на 10–15 с и повторно — через 20–30 с. Непрерывная длительная работа стартера может привести к перегреву. Если после трех попыток двигатель не пускается, следует проверить и устранить неисправности в системе питания или зажигания двигателя.
После пуска двигателя немедленно выключите стартер, так как длительное вращение маховиком шестерни привода может привести к заклиниванию обгонной муфты стартера.
Не допускается передвигать автомобиль с помощью стартера. Это вызывает его значительную перегрузку и повреждение.











Эл. оборудование
Поломки эл. оборудования
Предохранители и реле
Аккумулятор
Генератор
Поломки генератора
Снятие генератора
Шкив генератора
Стартер
Поломки стартера
Снятие стартера
Ремонт стартера
Контакты замка зажигания
Личинка замка зажигания
Снятие замка зажигания
Система управления двигателем
Поломки системы управления дв.
Катушка зажигания
Снятие катушки зажигания
Блок управления двигателем
Датчики системы управления двигателем
Лампочки и их замена
Блок-фара
Корректор света фар
Боковой поворотник
Задний фонарь
Фонарь заднего хода
Противотуманки
Дополнительный стоп-сигнал
Освещение номерного знака
Освещение салона
Освещение багажника
Переключатели под рулём
Звуковой сигнал
Мотор лобового стеклоочистителя
Мотор заднего стеклоочистителя
Стеклоомыватель
Мотор стекло-подъёмника
Мотор вентилятора радиатора
Сопротивление вентилятора радиатора
Мотор печки
Сопротивление вентилятора печки
Обогрев заднего стекла
Приборная панель
Блок управления световыми приборами
Выключатели на приборной панели
Выключатель аварийки
Блок управления стекло-подъёмниками и зеркалами
Антенна
Датчик лампы давления мсала
Датчик топлива
Датчик гидроусилителя
Выключатель света заднего хода
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель круиз-контроля
Выключатель лампы ручного тормоза
Аварийное отключение подачи топлива
Электрика и система впрыска