ВНИМАНИЕ ! Любые работы с электрооборудованием автомобиля проводите только при отключенной аккумуляторной батарее. |
Отсоединять или подсоединять аккумуляторную батарею можно только при выключенном зажигании. |
При проверке цепей электрооборудования запрещается замыкать на «массу» провода (проверять исправность цепей «на искру»), так как это может привести к выходу из строя элементов электрооборудования. |
Запрещается применять предохранители, не предусмотренные конструкцией автомобиля или рассчитанные на больший ток, а также использовать вместо предохранителей проволоку. |
При замене предохранителей запрещается применять отвертки и металлические инструменты — это может вызвать короткое замыкание в цепях электрооборудования. |
Запрещается отсоединять аккумуляторную батарею на работающем двигателе, нарушение этого правила станет причиной выхода из строя регулятора напряжения и элементов электронного оборудования автомобиля. |
Во избежание выхода из строя диодов выпрямительного блока генератора запрещается проверять их мегомметром или контрольной лампой, питаемой напряжением более 12 В, и проверять такими приборами цепи электрооборудования на автомобиле без отсоединения проводов от генератора. |
Проверять повышенным напряжением сопротивление изоляции обмотки статора генератора необходимо на генераторе, снятом с автомобиля, при отсоединенных от выпрямительного блока выводах обмотки статора. |
При проведении электросварочных работ на автомобиле необходимо отсоединять провода от клемм аккумулятора и генератора, а также колодки с проводами от электронного блока управления двигателем. |
Не касайтесь элементов системы зажигания и высоковольтных проводов на работающем двигателе. |
Не прокладывайте провода низкого напряжения в одном жгуте с высоковольтными проводами. |
Регулярно очищайте клеммы аккумулятора и наконечники проводов от окислов и грязи. |
При подзарядке аккумулятора с помощью зарядного устройства отсоедините провода от клемм батареи. |
|