Focus
руководство по ремонту Focus
Устройство  |   Обслуживание  |  Двигатель  |   Кузов  |  Трансмиссия  |   Ходовая  |   Рулевое  |   Тормоза  |   Электрика  |   Электросхемы
Ford Focus 3 - Мини-тест
Как менялся Ford Focus
Тест-драйв Ford Focus 3
Тест Ford Focus 3, Astra и VW Golf
Советы по обкатке нового авто
Статья об АКП
Советы по буксировке
Определение неисправности по нехарактерным шумам
Шины и мнения
Надёжная фиксация резьбовых соединений
Как хранить резиновые детали
Что такое двигатель с наддувом
Что такое трансмиссия с вариатором
Ремонт несъёмной направляющей втулки клапана
Подвески американских машин
Музей Генри Форда
История появления Ford в СССР
История масляного фильтра
Завод масляных фильтров в США
Об автомобильных красках Dopont
Focus II: для тех кто не понял
Американский и европейский Focus
О выходе Focus II
Советы покупающим б\у Focus 2
Об открытии завода во Всеволожске

О некоторых других моделях Ford
Пикапы Ford
Ford Crown Victoria
Mustang Cobra от Форда

Русско-английский автомобильный словарь

Вариации на тему "FORD"


Что приходит в голову за рулем новых автомобилей

У американцев есть славная черта: если вы извинитесь мол, не очень хорошо говорю по-английски, вам ответят в таком духе: "Но ведь я не владею русским, так что извините меня и не стесняйтесь." Аналогичная формула отношения к "чужим" проблемам и запросам действует в автомобилестроении: они не навязывают то, на чем привыкли ездить сами. Хотите жесткую подвеску и "острый" руль? О'кей, мы сделаем. Потому многие модели "Ford" для Европы существенно отличаются от сделанных для США. Но все же именно в Америке рождаются автомобили, которые затем производят на многочисленных заводах компании по всему свету. И если "Ford" предоставил возможность побывать в своих исследовательских центрах, на конвейерах и полигонах, покататься на малоизвестных нам машинах, грех отказываться. Можно быть уверенным: эти модели либо вариации на их темы очень скоро можно будет встретить на Tвepcкой

...Вспомнилась старая байка. Как-то Генри Форд, проезжая мимо погоста, увидел, что там роют огромную могилу. Остановившись, он поинтересовался -для кого же она? "Для владельца "Ford", завещавшего похоронить себя в любимом автомобиле, он выручал его в самых безнадежных ситуациях, авось вытащит и из этой ямы..." Учитывая огромное число поклонников марки, можно поверить в правдивость истории. А с тех давних пор желающих сесть за руль этих машин стало никак не меньше. Праздник на улице "Ford" и теперь: в прошлом году компания добилась невиданной за всю свою историю прибыли -6,9 миллиарда долларов.

 ПИКАПЛЭНД

Я БЫ НИСКОЛЬКО не удивился, если бы узнал, что ту яму на кладбище рыли под пикап. Даже, скорее всего, это было именно так. Потому что, смею предположить, такого количества пикапов на душу населения нет нигде в мире, и Штаты на этом простом основании можно смело назвать Пикаплэнд.

Заметное место в ряду этих машин, несомненно, занимают "Ford" F-серии. Они выпускаются уже полвека. В этом году модельный ряд пополнился сразу несколькими модификациями под общим названием "Super Duty". Эти мастодонты занимают по американской классификации промежуточное место между легкими и среднеразмср-ными грузовиками.

Пикапы F-серии выпускаются уже полвена. В этом году модельный ряд пополнился сразу несколькими модификациями под общим названием "Super Duty". Они оснащаются мощными восьми- и десятицилиндровыми бензиновыми двигателями или турбодизелями

Мне удалось прокатиться на нескольких пикапах новой серии. Усевшись в кожаное сиденье, чувствуешь себя, как в любимом кресле у телевизора. Сигареты и зажигалку - во вместительный "бардачок" между передними сиденьями, ко...Вспомнилась старая байка. Как-то Генри Форд, проезжая мимо погоста, увидел, что там роют огромную могилу. Остановившись, он поинтересовался -для кого же она? "Для владельца "Ford", завещавшего похоронить себя в любимом автомобиле, он выручал его в самых безнадежных ситуациях, авось вытащит и из этой ямы..." Учитывая огромное число поклонников марки, можно поверить в правдивость истории. А с тех давних пор желающих сесть за руль этих машин стало никак не меньше. Праздник на улице "Ford" и теперь: в прошлом году компания добилась невиданной за всю свою историю прибыли -6,9 миллиарда долларов.

Я БЫ НИСКОЛЬКО не удивился, если бы узнал, что ту яму на кладбище рыли под пикап. Даже, скорее всего, это было именно так. Потому что, смею предположить, такого количества пикапов на душу населения нет нигде в мире, и Штаты на этом простом основании можно смело назвать Пикаплэнд.

Заметное место в ряду этих машин, несомненно, занимают "Ford" F-серии. Они выпускаются уже полвека. В этом году модельный ряд пополнился сразу несколькими модификациями под общим названием "Super Duty". Эти мастодонты занимают по американской классификации промежуточное место между легкими и среднеразмср-ными грузовиками.

Мне удалось прокатиться на нескольких пикапах новой серии. Усевшись в кожаное сиденье, чувствуешь себя, как в любимом кресле у телевизора. Сигареты и зажигалку - во вместительный "бардачок" между передними сиденьями, коуже вполне чувствуешь габариты и легко проходишь повороты. А вот и выезд на хайвэй. Вижу в левом зеркале, метрах в двухстах, такой же пикап. Думаю, что вполне успею перестроиться. Педаль акселератора - в пол, и... кажется, бортовой компьютер задумался на секунду, а затем подчинился, высвободив мощь 235-сильного бензинового V8. Махина, скрипнув покрышками, все же вовремя выехала на полосу и быстро набрала разрешенные 70 миль в час (чуть больше 110 км/ч). Вообще-то к некоторой "задумчивости" американских машин надо привыкнуть и брать это их свойство в расчет. Да и то сказать: автомобили полной массой от четырех до восьми тонн предназначены вовсе не для спортивной езды. Но когда позже, на полигоне во Флориде, удалось поездить с заносом -это был восторг!

На "Super Duty" устанавливаются двигатели серии "Triton", в том числе 7,5-литровый V8 мощностью 255 л.с., 6,8-литровый V10 мощностью 275 л.с. и 7,3-литровый 235-сильный турбодизель. Последний просто поражает тяговито-стью: за рулем снабженного им автомобиля приходит ощущение, что вес груза для него не имеет значения.

Пикапы этой серии оборудуются 4-скоростной автоматической коробкой передач, либо 5-скоростной механической, а с турбодизелем - механической 6-скоростной КПП. Кроме того, есть "Super Duty", имеющие сзади по два ската, с выпуклыми арками над ними.

Установив круиз-контроль на 65 миль в час и катясь в потоке в сторону Детройта, я попытался представить, какими будут внедорожники, которые решено делать на базе новых пикапов. К сожалению, получить какую-либо вразумительную информацию по этому поводу не удалось: конструкторы и высокопоставленные сотрудники компании держат в глубокой тайне все детали разработки будущего джипа. Пожалуй, можно предположить, что это будет самый большой
внедорожник в мире.

Разумеется, если неизменной останется длина "Super Duty", которая, в зависимости от модификации, составляет от 530 до 675 см. Учитывая привязанность части россиян к большим джипам, можно ожидать появления этих супер-автомобилей на наших дорогах сразу после того, как первые из них сойдут с конвейера.

Краткая техническая характеристика "F-350 Super Duty"

Габаритные размеры 632x242x198 см

Двигатель V10,6,8 л

Мощность 275 л.с. при 4250 об/мин

Крутящий момент 565 Нм при 2750 об/мин

Максимальная скорость - нет данных

Средний расход топлива - нет данных