Focus
руководство по ремонту Focus
Ford Focus 3 - Мини-тест
Как менялся Ford Focus
Тест-драйв Ford Focus 3
Тест Ford Focus 3, Astra и VW Golf
Советы по обкатке нового авто
Статья об АКП
Советы по буксировке
Определение неисправности по нехарактерным шумам
Шины и мнения
Надёжная фиксация резьбовых соединений
Как хранить резиновые детали
Что такое двигатель с наддувом
Что такое трансмиссия с вариатором
Ремонт несъёмной направляющей втулки клапана
Подвески американских машин
Музей Генри Форда
История появления Ford в СССР
История масляного фильтра
Завод масляных фильтров в США
Об автомобильных красках Dopont
Focus II: для тех кто не понял
Американский и европейский Focus
О выходе Focus II
Советы покупающим б\у Focus 2
Об открытии завода во Всеволожске

О некоторых других моделях Ford
Пикапы Ford
Ford Crown Victoria
Mustang Cobra от Форда

Русско-английский автомобильный словарь

Перед вами — самые последние снимки готовящегося выйти на рынок Ford Focus


Похоже, что фордовцы наконец-то определились с площадкой, на которой они готовы представить Focus второго поколения. Долго колебались маркетологи... Просчитывали все ходы... Сентябрьский автосалон в Париже? Да. очень представительное мотор-шоу. Но не потускнеет ли ореол вокруг их детиша среди сонма других премьер? Или майский автосалон в Бирмингеме? Конечно, это не такое солидное мероприятие, зато Focus будет там чуть ли не единственной звездой первой величины. Итак, скорее всего решение уже принято — Бирмингем! А мимо Парижа Focus все равно не проедет незамеченным.

шпионские фото фокуса

На краю платформы

Новое поколение этой модели разделит платформу под кодовым названием CI с уже продающимися минивэном Ford Focus СМАХ. седаном и универсалом Volvo S40/V50 и седаном и хэтчбеком Mazda 3. Моторы: 1,6и 1,8-литровый бензиновые двигатели с непосредственным впрыском (последний, 130сильный, уже устанавливается на Mondeo), а, кроме того, знакомые нам 1,6- и двухлитровый турбодизели. Самое интересное — полуавтоматическая трансмиссия — аналог великолепной фольксвагеновской Direct Shift Gearbox (DSG), которая станет «прилагаться» к самым мощным моторам. Способная в мгновение ока переключать передачи без разрыва потока мощности и управляемая расположенными на руле «формульными лепестками», эта система обещает завоевать новому Focus репутацию лучшего в своем классе драйверского авто.

Coswonth задвинет всех

А «заряженные» версии не заставят себя ждать.

Их будет три: Focus Cosworth. RS и ST. Самой экстремальной станет 220-сильный Cosworth — новый бескомпромиссный флагман с полным приводом, аналогичным таковому на версии Volvo V50 Т5.

Энергию этой машине будет отдавать либо двухлитровый четырехцилиндровый двигатель от нынешнего Focus RS. либо «вольвовский» пятицилиндровый силовой агрегат от Т5. Соответственно модели RS и ST понизят в ранге: «эр-эска» с огромным задним антикрылом, агрессивным обвесом и спортивным интерьером получит мотор от нынешнего ST 170. Модификация ST уравняется в правах с Fiesta ST (она только что появилась на рынке), поскольку 150-сильные моторы у них будут одинаковые. В пользу этой версии говорит и то, что «эстишки» отныне избавлены от индекса, указывающего на мощность двигателя.