Focus
руководство по ремонту Focus
Ford Focus 3 - Мини-тест
Как менялся Ford Focus
Тест-драйв Ford Focus 3
Тест Ford Focus 3, Astra и VW Golf
Советы по обкатке нового авто
Статья об АКП
Советы по буксировке
Определение неисправности по нехарактерным шумам
Шины и мнения
Надёжная фиксация резьбовых соединений
Как хранить резиновые детали
Что такое двигатель с наддувом
Что такое трансмиссия с вариатором
Ремонт несъёмной направляющей втулки клапана
Подвески американских машин
Музей Генри Форда
История появления Ford в СССР
История масляного фильтра
Завод масляных фильтров в США
Об автомобильных красках Dopont
Focus II: для тех кто не понял
Американский и европейский Focus
О выходе Focus II
Советы покупающим б\у Focus 2
Об открытии завода во Всеволожске

О некоторых других моделях Ford
Пикапы Ford
Ford Crown Victoria
Mustang Cobra от Форда

Русско-английский автомобильный словарь

Ремонт встроенной направляющей втулки клапана



Ил. 21.1. Первый шаг при ремонте встроенной направляющей втулки — головка блока цилиндров выравнивается и закрепляется в зажимном приспособлении

Ил. 21.2. После установки головки блока цилиндров в зажимном приспособлении с помощью пузырькового уровня, вставленного в направляющую втулку, головка юстируется так, чтобы отверстие в заменяемой направляющей втулке стало соосным со сверлом

Ил. 21.3. Сначала изношенная встроенная (несъемная) направляющая втулка рассверливается и рассверленное отверстие развертывается. На снимке показано, что эта операция выполняется комбинированным инструментом, который за один проход рассверливает и развертывает отверстие. Эту операцию следует выполнять всухую, без какой либо смазки

Ил. 21.4. Увеличенное изображение комбинированного инструмента, с помощью которого отверстие одновременно рассверливается и развертывается под установку тонкостенной бронзовой гильзы

Ил. 21.5. Перед установкой тонкостенной бронзовой гильзы стенки отверстия смазываются специальной смазкой для бронзовых втулок

Ил. 21.6. Желательно удалить острые кромки, остающиеся после рассверливания и развертывания отверстия. На снимке с помощью обработки кромкой конического пробоиника краю отверстия придается небольшая конусность, чтобы облегчить вставку тонкостенной бронзовой гильзы

Ил. 21.7. Установка тонкостенной бронзовой гильзы

Ил. 21.8. С помощью монтажного инструмента тонкостенная бронзовая гильза до упора загоняется в посадочное отверстие со стороны камеры сгорания

Ил. 21.9. Тонкостенная бронзовая гильза по длине больше глубины посадочного отверстия и выступает над торцом

Ил. 21.10. Верхушка тонкостенной бронзовой гильзы обрезается (отторцовывается) заподлицо с торцом ремонтируемой несъемной втулки