Focus
руководство по ремонту Focus
Устройство  |   Обслуживание  |  Двигатель  |   Кузов  |  Трансмиссия  |   Ходовая  |   Рулевое  |   Тормоза  |   Электрика  |   Электросхемы
Ford Focus 3 - Мини-тест
Как менялся Ford Focus
Тест-драйв Ford Focus 3
Тест Ford Focus 3, Astra и VW Golf
Советы по обкатке нового авто
Статья об АКП
Советы по буксировке
Определение неисправности по нехарактерным шумам
Шины и мнения
Надёжная фиксация резьбовых соединений
Как хранить резиновые детали
Что такое двигатель с наддувом
Что такое трансмиссия с вариатором
Ремонт несъёмной направляющей втулки клапана
Подвески американских машин
Музей Генри Форда
История появления Ford в СССР
История масляного фильтра
Завод масляных фильтров в США
Об автомобильных красках Dopont
Focus II: для тех кто не понял
Американский и европейский Focus
О выходе Focus II
Советы покупающим б\у Focus 2
Об открытии завода во Всеволожске

О некоторых других моделях Ford
Пикапы Ford
Ford Crown Victoria
Mustang Cobra от Форда

Русско-английский автомобильный словарь

Mustang Cobra от Форда


мустангНЕСМОТРЯ на то, что официального тест-драйва на "Mustang Cobra" запланировано не было, мне удалось немного поездить на этом экзотическом для нас автомобиле спортивного типа.

Увы, попробовать машину, в которой сразу чувствуется "горячая кровь", пришлось не на полигоне, а на частных дорогах, принадлежащих "Ford". И самый длинный прямой участок, находящийся в моем распоряжении, был всего с километр. Выруливаю на него, и - газу! Автомобиль реагирует мгновенно, нас с попутчиком буквально вжимает в кожаные сиденья. Время разгона - 5,5 секунд до 100 км/ч! Да, у "Cobra" весьма крутой нрав. Но едва стрелка тахометра приблизилась к отметке в пять тысяч оборотов, и я переключился на вторую передачу, как прямой участок закончился... Потом, правда, удалось сделать несколько кругов и еще раз стрельнуть по прямой. Но все это было не то. Эта машина просто просила, чтобы ее пришпорили на все "сто", полностью ощутили мощь и эластичность ее 305-сильного V8 объемом 4,6 л, почувствовали на крутых виражах надежность и жесткость ее подвески - так, чтобы дым пошел из-под 17-дюймовых колес.

А после такой езды можно лишь сухо констатировать, что "Cobra" снабжена пятиступенчатой механической коробкой передач. Каждый из 32 клапанов мотора сделан и пригнан вручную. В стандартное оборудование входят дисковые тормоза с АБС на всех колесах, кондиционер,система контроля скорости и аудиосистема. В качестве опции предлагаются кожаные сиденья, CD-плейер и противоугонная система. Такой автомобиль в Штатах можно приобрести за $28.660. В общем для Америки - недешево. И все же "Cobra" здесь считается машиной для студентов.


Каждый из 32 клапанов мотора сделан и пригнан вручную, о чем свидетельствуют личные подписи мастеров

За время этой поездки с "Cobra" встретиться больше не удалось, а вот с другой версией "Mustang" - GT - мы познакомились поближе на полигоне "Ford" близ городка Нэплс во Флориде. И с этим автомобилем у меня произошел небольшой конфуз: я вылетел с трассы.

Конечно, ничего страшного - описал дугу и возвратился на обозначенную конусами дорожку. Забавно, что второй раз в жизни сев за руль "Mustang", я столкнулся с совершенно иной машиной. И на крутом вираже, где, я уверен, "Cobra" легко бы вкрутилась в поворот, более мягкий и, скажем так, вальяжный GT сделать это напрочь отказался. Да и то сказать: у GT - автоматическая КПП, подвеска помягче, двигатель заметно слабее - тот же V8 объемом 4,6 л, но с него снято только 225 л.с. Впрочем, и этого вполне достаточно, машина внушает уважение. Не говоря уже о комфорте, который превосходит комфорт "Cobra". Стоит GT $19.970.

Из американских автомобилей "Cobra" можно сравнить разве что с "Chevrolet Camaro Z28", из европейских, на мой взгляд, - ни с чем. По дорогам США ездят в основном кабриолеты "Mustang", но выпускаются и двухдверные купе. Хотя официальные дилеры не поставляют "Mustang" в Россию, недавно (зимой!) я видел такую машину на Тверской...

Краткая техническая характеристика "Mustang Cobra"

Габаритные размеры 461x182x136 см

Двигатель V8, 4,6 л

Мощность 305 л.с. при 5800 об/мин

Крутящий момент 414 Нм при 4800 об/мин

Разгон 0 -100 км/ч 5,5 с

Максимальная скорость нет данных

Расход топлива нет данных

Запас топлива 58 л

Олег ОСИПОВ,
фото автора и "Ford" Детройт - Нэплс - Москва