Focus
руководство по ремонту Focus
Ford Focus 3 - Мини-тест
Как менялся Ford Focus
Тест-драйв Ford Focus 3
Тест Ford Focus 3, Astra и VW Golf
Советы по обкатке нового авто
Статья об АКП
Советы по буксировке
Определение неисправности по нехарактерным шумам
Шины и мнения
Надёжная фиксация резьбовых соединений
Как хранить резиновые детали
Что такое двигатель с наддувом
Что такое трансмиссия с вариатором
Ремонт несъёмной направляющей втулки клапана
Подвески американских машин
Музей Генри Форда
История появления Ford в СССР
История масляного фильтра
Завод масляных фильтров в США
Об автомобильных красках Dopont
Focus II: для тех кто не понял
Американский и европейский Focus
О выходе Focus II
Советы покупающим б\у Focus 2
Об открытии завода во Всеволожске

О некоторых других моделях Ford
Пикапы Ford
Ford Crown Victoria
Mustang Cobra от Форда

Русско-английский автомобильный словарь

Focus из Всеволожска!

   

РАТИФИЦИРОВАН инвестиционный договор о предоставлении льгот предприятию Форд Всеволожск, которое в середине 2001 года начнет выпуск автомобилей Ford Focus.

завод форд фокус во всеволожске

Во Всеволожске (Ленинградская область) будут собирать седаны и пятидверные хэтчбеки Ford Focus с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 литра и механическими коробками передач. Проектная мощность — 25000 автомобилей в год, но реальные объемы выпуска будут зависеть от спроса. Подсчитано, что предприятие выйдет на рентабельный уровень при выпуске не менее 2500 автомобилей в год.

Автомобили из Всеволожска будут иметь несколько уровней оснащения. Предполагается, что еще до начала производства сформируется предварительный банк заказов, на основе которого будут определяться объемы выпуска каждой модификации. Розничные цены, в зависимости от оснащения, составят от $13000 до $15000.

Сейчас в бывших цехах АО Русский дизель заканчиваются ремонтные работы. Здесь разместятся штамповое и сварочное производство, линия окраски и главный конвейер. Монтаж покрасочного цеха мощностью 37000 автомобилей в год при двухсменной работе начнется в середине сентября. Общая стоимость первой очереди производства оценивается в $150 млн.

Около 20 российских инженеров проходят стажировку на заводах корпорации Ford в Германии и Испании. К концу текущего года штат предприятия увеличится до 200 сотрудников. А в 2002 здесь будет работать до 700 человек.

Предполагается, что на конвейер будут поставляться и комплектующие российского производства, а через пять лет их доля достигнет 50%. (М. КАДАК0В)