Focus
руководство по ремонту Focus
Устройство  |   Обслуживание  |  Двигатель  |   Кузов  |  Трансмиссия  |   Ходовая  |   Рулевое  |   Тормоза  |   Электрика  |   Электросхемы
Ford Focus 3 - Мини-тест
Как менялся Ford Focus
Тест-драйв Ford Focus 3
Тест Ford Focus 3, Astra и VW Golf
Советы по обкатке нового авто
Статья об АКП
Советы по буксировке
Определение неисправности по нехарактерным шумам
Шины и мнения
Надёжная фиксация резьбовых соединений
Как хранить резиновые детали
Что такое двигатель с наддувом
Что такое трансмиссия с вариатором
Ремонт несъёмной направляющей втулки клапана
Подвески американских машин
Музей Генри Форда
История появления Ford в СССР
История масляного фильтра
Завод масляных фильтров в США
Об автомобильных красках Dopont
Focus II: для тех кто не понял
Американский и европейский Focus
О выходе Focus II
Советы покупающим б\у Focus 2
Об открытии завода во Всеволожске

О некоторых других моделях Ford
Пикапы Ford
Ford Crown Victoria
Mustang Cobra от Форда

Русско-английский автомобильный словарь

(Ford) Crown Victoria - не только для полицейских


crown victoriaЕСТЬ АВТОМОБИЛИ, в которые садишься первый раз в жизни и сразу понимаешь, - он словно создан для тебя. Так было со мной в случае с "Crown Victoria". Едва усевшись за руль, я ощутил какой-то особый уют и, вместе с тем, простор: на передних и задних сиденьях-диванах, если поднять подлокотники, могут свободно разместиться по три человека и еще останется место. Включаю зажигание, и перед глазами оживает цифровой дисплей приборной доски, выдающий показания приятным изумрудным цветом (можно отключить все, кроме спидометра). Этот дисплей, а также двух-спицевый руль - первое, что внутри салона указывает на отличие модели 1998 года от предыдущей. Машина в комплектации LX, на которой довелось поездить, имеет также задние подлокотники, которые стали длиннее и шире, установку климат-контроля, электрорегулировку передних сидений, кожаную обивку и руль, обшитый кожей, деревянную отделку передней панели.

Несмотря на всю свою солидность, автомобиль достаточно динамичен. Разгон до 60 миль в час (около 100 км/ч) занимает восемь секунд - это очень недурно для большого седана. Управляя "Crown Victoria", испытываешь удовольствие: двигатель V8 объемом 4,6 л и мощностью 215 л.е., снабженный новой системой зажигания, весьма отзывчив к педали акселератора. Перед крутым поворотом выворачиваю руль и прибавляю газ: большой автомобиль, скрипнув покрышками, послушно вписывается в намеченную траекторию, ни одно из колес не "вывешивается", все четыре цепко держат дорогу. Так удалось оценить заново сконструированную заднюю подвеску, обеспечивающую большую устойчивость. На это же были направлены и некоторые изменения в передней подвеске, снабженной пневматическими элементами. Кроме того, на новую "Crown Victoria" устанавливаются 16-дюймовые покрышки (прежняя модель комплектовалась 15-дюймовыми).


И "Mountaineer", и "Crown Victoria" оснащаются новейшей противоугонной системой "SecuriLock"


Цифровой дисплей приборной доски выдает показания приятным изумрудным цветом

Вообще-то под названием "Crown Victoria" разные модели автомобилей выпускаются вот уже скоро двадцать лет. И модель 1998 года отличается от предыдущей не только "внутренним содержанием", но и внешне. Это особенно заметно по выпуклой решетке радиатора и новым большим фарам -автомобиль словно "раскрыл глаза". Больше стали также задние фонари, а зеркала заднего вида приобрели обтекаемую форму. Поклонник марки сразу заметит, что появились двойные выхлопные трубы, хромированные колпаки на колесах, новые молдинги.

"Crown Victoria", безусловно, относится к долговечным автомобилям. Косвенным подтверждением большого ресурса кузова, посаженного, кстати, на раму, и двигателя может служить тот факт, что именно этот автомобиль предпочитают полицейские и таксисты. А, например, передние тормозные колодки владельцу машины придется заменить лишь при пробеге в 50 000 миль (чуть меньше 90 000 км).

Впрочем, "Crown Victoria" по достоинству оценили не только американские полицейские, но и сотрудники московской ГАИ, и рядовые любители американских машин такого класса: их можно приобрести на заказ. Так что этих автомобилей в России немало, надо полагать, скоро появится и новая модель.

Краткая техническая характеристика "Crown Victoria"

Габаритные размеры 538x199x144 см

Двигатель V8, 4,6 л

Мощность 215 л.с. при 4500 об/мин

Крутящий момент 379 при 3000 об/мин

Разгон 0-100 км/ч 8,0 с

Максимальная скорость нет данных

Расход топлива нет данных

Запас топлива 72 л